You'll never get to Heaven if you're scared of getting high!
Как только разговор заходит о мужских журналах, большинство девушек начинают сразу воротить нос и обижаться, а для некоторых пар такие разговоры могут стать роковыми. Но на самом ли деле всё так трагично???
Довольно часто однообразность мышления сбивает нас с верного пути. "Им просто удобно думать, что все женщины без исключения меркантильные стервы, потому как они мужчины в этом случае получаются невинные жертвы" - такими фразами так и сверкают глянцевые страницы женских журналов, в которых журналистКИ стараются опровергнуть "слабость" замечательной половины населения.
Хочу сразу сказать, пропаганды кого-то отдельного журнала здесь не будет, ибо я не спец в этом вопросе, но всё-таки хочется отметить некоторые интересные факты.
Во-первых, высказывание о том, что в мужских журналах пишут исключительно о сексе, умопомрачительных моделях топлесс и различных способах затащить девушку на первом свидании в постель - в корне неверно. Но конечно и тут не обойтись без правила "Всех под одну гребёнку" - из всех правил бывают исключения.
Чтобы не оставлять слова неподкреплёнными, я приведу ниже несколько примеров - пару статей из одного популярного м.ж.
После многочисленных пролистываний рекламы INFINITI, нового аромата от Диора и нескольких магазинчиков я наконец нашла то, что искала.
Первая статья заставила меня улыбнуться. Заголовок: АНОМАЛЬНОЕ ЧТИВО.
В этой рубрике сотрудники м.ж. комментируют содержимое женских журналов. Как отметил главный редактор, "читать это не только полезно для кровообращения, но и дико смешно".
Вот один пример:
Женский журнал объясняет причины снижения желания у женщин:
55% - отказ мужчины купить понравившуюся вещь;
30% - злоба на мужчину за то, что он пришёл в состоянии алкогольного опьянения;
15% - запах пота и изо рта, лишний вес, нечистоплотность.
Комментарий: проще говоря, большинство мужского населения России, по мнению автора статьи, во-первых, жмоты, во-вторых, алкоголики, а в-третьих, вонючие толстые самцы.
Прочитав все комментарии в очередной раз убеждаешься, на сколько же психология девушек отличается от мужской. Хотя этому и не требовалось подтверждения.
Пример 2: ХОРОШЕЕ ПОЕДЕНИЕ.
Должна заметить, что очень мало людей сейчас следуют ресторанному этикету, несмотря на то, что застольные манеры во многом определяют отношение к человеку. В журнале представлена фотография одного ресторана, и читателю предлагается найти на ней 15 ошибок, "которые неумные люди делают во время еды". Надо сказать, даже я, которую с детства учили тому, что нельзя держать локти на столе *хотя я до сих пор не вижу в этом ничего некультурного*, нашла всего 6 ошибок. Статья очень интересна для прочтения!
За ней опять потянулась череда бессмысленной рекламы *признаюсь, здесь её ничуть не меньше, чем в COSMO, и по содержанию ничем абсолютно не отличается. Т.е. грубо говоря, можно сразу откидывать половину стоимости журнала*. Радует хоть то, что мужская мода чуть умнее женской: в номере представлены большие коллекции классики и спортивной одежды. *про себя: слава Богу, что хоть тут нет розовых меховых сапожек, которые стали очень популярны и среди мужской части населения*.
Пример 3: НАСЛЕДСТВО ПРЕДКОВ.
"Многие типично женские черты характера, как считают учёные-антропологи, имеют под собой вполне объяснимые биологические причины. Они достались нам от наших предков-обезьян, и миллионы летэволюции не смогли изменить "зашитые" в наших мозгах программы поведения". Если кто-то не согласен с тем, что он произошёл от обезьяны, и до сих пор не может определиться со своими предками, всё равно советую обратить на это внимание, поскольку что-то в этом действительно есть!
Качаться
Девушки обожают качели. Отведи подругу в парк развлечений, и она выберет либо качели, либо карусель - словом, аттракционы, связанные с ощущением полёта. Страсть к такого рода развлечениям нам досталась от далёких предков - обезьян, которые, раскачиваясь на руках, часами летали с ветки на ветку.
Ещё больше мне понравилось следующее:
Капризничать
Самки шимпанзе меняют половых партнёров несколько раз в день. И каждый раз перед спариванием самцы вступают в ритуальную битву за право обладания самкой - это инстинкт. Точно такой же инстинкт работает и у самок - мужчина-шимпанзе должен доказать своё превосходство. И хотя сейчас у людей нет необходимости перед каждым половым актом бить морду сопернику, в голове у женщин по-прежнему работает программа "испытание-секс". И если поблизости нет достойного соперника, то пусть по-другому доказывает свою любовь. Ну, например, пусть принесёт чаю. Нет, не с лимоном, а с вареньем. И не с клубничным, а с черничным. Или ты меня совсем не любишь?
Ну что, девушки, узнаём себя? =)
В общем, после прочтения этого журнала я получила массу удовольствий и узнала множество занимательных фактов, которые будут интересны в равной степени и мужчинам, и женщинам. То есть, хочу сказать, что мужской журнал ничем не хуже женского, а иногда даже и лучше. Спорт, путешествия - всё это очень завлекает, не говоря уже о последнем тесте про Деда Мороза и про то, что любой девушке будет приятно получить сюрприз в качестве отменно приготовленного лосося!
Поправка: в журнале в малом количестве присутствуют фотографии полуобнажённых моделей и статьи о сексе. Поэтому если вы всё-таки болезненно к этому относитесь, советую вам не читать подобные журналы. Однако девушки, спокойно на это реагирующие, вполне могут разделить это со своими любимыми!
Но также надо помнить, что не каждый журнал пригоден для потребления! Всё надо делать с умом!
Довольно часто однообразность мышления сбивает нас с верного пути. "Им просто удобно думать, что все женщины без исключения меркантильные стервы, потому как они мужчины в этом случае получаются невинные жертвы" - такими фразами так и сверкают глянцевые страницы женских журналов, в которых журналистКИ стараются опровергнуть "слабость" замечательной половины населения.
Хочу сразу сказать, пропаганды кого-то отдельного журнала здесь не будет, ибо я не спец в этом вопросе, но всё-таки хочется отметить некоторые интересные факты.
Во-первых, высказывание о том, что в мужских журналах пишут исключительно о сексе, умопомрачительных моделях топлесс и различных способах затащить девушку на первом свидании в постель - в корне неверно. Но конечно и тут не обойтись без правила "Всех под одну гребёнку" - из всех правил бывают исключения.
Чтобы не оставлять слова неподкреплёнными, я приведу ниже несколько примеров - пару статей из одного популярного м.ж.
После многочисленных пролистываний рекламы INFINITI, нового аромата от Диора и нескольких магазинчиков я наконец нашла то, что искала.
Первая статья заставила меня улыбнуться. Заголовок: АНОМАЛЬНОЕ ЧТИВО.
В этой рубрике сотрудники м.ж. комментируют содержимое женских журналов. Как отметил главный редактор, "читать это не только полезно для кровообращения, но и дико смешно".

Вот один пример:
Женский журнал объясняет причины снижения желания у женщин:
55% - отказ мужчины купить понравившуюся вещь;
30% - злоба на мужчину за то, что он пришёл в состоянии алкогольного опьянения;
15% - запах пота и изо рта, лишний вес, нечистоплотность.
Комментарий: проще говоря, большинство мужского населения России, по мнению автора статьи, во-первых, жмоты, во-вторых, алкоголики, а в-третьих, вонючие толстые самцы.
Прочитав все комментарии в очередной раз убеждаешься, на сколько же психология девушек отличается от мужской. Хотя этому и не требовалось подтверждения.
Пример 2: ХОРОШЕЕ ПОЕДЕНИЕ.
Должна заметить, что очень мало людей сейчас следуют ресторанному этикету, несмотря на то, что застольные манеры во многом определяют отношение к человеку. В журнале представлена фотография одного ресторана, и читателю предлагается найти на ней 15 ошибок, "которые неумные люди делают во время еды". Надо сказать, даже я, которую с детства учили тому, что нельзя держать локти на столе *хотя я до сих пор не вижу в этом ничего некультурного*, нашла всего 6 ошибок. Статья очень интересна для прочтения!
За ней опять потянулась череда бессмысленной рекламы *признаюсь, здесь её ничуть не меньше, чем в COSMO, и по содержанию ничем абсолютно не отличается. Т.е. грубо говоря, можно сразу откидывать половину стоимости журнала*. Радует хоть то, что мужская мода чуть умнее женской: в номере представлены большие коллекции классики и спортивной одежды. *про себя: слава Богу, что хоть тут нет розовых меховых сапожек, которые стали очень популярны и среди мужской части населения*.
Пример 3: НАСЛЕДСТВО ПРЕДКОВ.
"Многие типично женские черты характера, как считают учёные-антропологи, имеют под собой вполне объяснимые биологические причины. Они достались нам от наших предков-обезьян, и миллионы летэволюции не смогли изменить "зашитые" в наших мозгах программы поведения". Если кто-то не согласен с тем, что он произошёл от обезьяны, и до сих пор не может определиться со своими предками, всё равно советую обратить на это внимание, поскольку что-то в этом действительно есть!
Качаться
Девушки обожают качели. Отведи подругу в парк развлечений, и она выберет либо качели, либо карусель - словом, аттракционы, связанные с ощущением полёта. Страсть к такого рода развлечениям нам досталась от далёких предков - обезьян, которые, раскачиваясь на руках, часами летали с ветки на ветку.
Ещё больше мне понравилось следующее:
Капризничать
Самки шимпанзе меняют половых партнёров несколько раз в день. И каждый раз перед спариванием самцы вступают в ритуальную битву за право обладания самкой - это инстинкт. Точно такой же инстинкт работает и у самок - мужчина-шимпанзе должен доказать своё превосходство. И хотя сейчас у людей нет необходимости перед каждым половым актом бить морду сопернику, в голове у женщин по-прежнему работает программа "испытание-секс". И если поблизости нет достойного соперника, то пусть по-другому доказывает свою любовь. Ну, например, пусть принесёт чаю. Нет, не с лимоном, а с вареньем. И не с клубничным, а с черничным. Или ты меня совсем не любишь?
Ну что, девушки, узнаём себя? =)
В общем, после прочтения этого журнала я получила массу удовольствий и узнала множество занимательных фактов, которые будут интересны в равной степени и мужчинам, и женщинам. То есть, хочу сказать, что мужской журнал ничем не хуже женского, а иногда даже и лучше. Спорт, путешествия - всё это очень завлекает, не говоря уже о последнем тесте про Деда Мороза и про то, что любой девушке будет приятно получить сюрприз в качестве отменно приготовленного лосося!
Поправка: в журнале в малом количестве присутствуют фотографии полуобнажённых моделей и статьи о сексе. Поэтому если вы всё-таки болезненно к этому относитесь, советую вам не читать подобные журналы. Однако девушки, спокойно на это реагирующие, вполне могут разделить это со своими любимыми!
Но также надо помнить, что не каждый журнал пригоден для потребления! Всё надо делать с умом!
Приятного аппетита!

Хорошо что я не фанат журналов такого типа (мне ближе "Вокруг света" или допустим "GEO")
По моему мнению многие журналы пишут всякую "ерезь". ИМ главное - тираж...
Alex_Scrat
Ну а что касается "ереСи" то хотелось бы спросить. ЧТО автор подразумевает под этим словом? Кажется мы с ним имеем совершенно разные представления о нем!
И ещё поняла то, что всё-таки не следует списывать характерную черту одного предмета на все другие.
ОШИБАЕМСЯ, ТОВАРИЩИ!!!